Берем мотор об бензокосы на 1 «лошадиную силу» и пробуем его приспособить в качестве мотора для лодки.
Для начала глушитель заливаем герметиком, выводим выхлоп наружу и обматываем волокном, чтобы пластмасса корпуса не нагревалась при работе.
Проверяем: подкачиваем и включаем. Мотор заводится и фурычит четко.
Винт делаем из второй части бензокосы, сажаем его на редуктор.
С одной стороны редуктора устанавливаем сальник во избежание попадания в него воды, а с другой стороны заливаем герметиком. Также собираем кожух для защиты винтовой конструкции.
Организуем крепеж агрегата на лодку: внизу лодки – фанерное основание с металлическими крепежами, куда прикручиваем стойки из сантехнических труб, а к ним хомутами приторачиваем подставку с пластиковой трубкой. Стойки с подставкой водружаем на борт лодки.
Как все монтируется: тягу винта вставляем в пластиковую трубку на подставке и фиксируем хомутами. Соединяем винт с мотором и выводим выхлопную трубу.
Опускаем конструкцию в воду и заводим мотор. Полный вперед!
Прекрасные идеи
сделал мотор из шурика и винт на шпильке,главное хороший шур с ёмким акк)прёт норм,бянзиной не вонят,один ак в оду сторону,второй домой)