Для нашей конструкции нам понадобится паяльник мощностью 120 Ватт и стандартное полотно по металлу.
Первым делом мы с особой аккуратностью шлифуем наконечник паяльника до идеально ровной поверхности и необходимого нам состояния. Самое главное не перейти за ту золотую середину, при которой паяльник потеряет свою мощность и перестанет справляться с поставленными задачами. Основной целью шлифовки является обновление материала и усилением передачи электричества на пластину, которая в дальнейшем будет прикреплена к конструкции.
Вторым пунктом станет использование сверла, с помощью которого в верхнем углу наконечника мы делаем сквозную дырку, вторую дырку мы проделываем на уровне чуть ниже первой.
Далее мы прогреваем и нагреваем стержень, который впоследствии необходимо с помощью щипцов загнуть.
Следующим пунктом станет крепление уже загнутой пластины на наконечнике паяльника с помощью болтиков наименьшего размера. Самое важное не закреплять пластину вплотную с паяльником.
Проверить работу регрувера можно на обычных шинах, и именно по этой причине данный лайфхак будет очень полезен автолюбителям.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что собственными руками сделать отличное приспособление для нарезки протектора на шинах вполне реально, и именно такое приспособление называется регрувером.
Несмотря на то, что мощность паяльника будет маленькой, а именно примерно равной 120 Ваттам, все равно можно с уверенностью заявить, что такая конструкция будет с легкостью выполнять поставленную задачу.