Навес для машины из поликарбоната

В настоящее время очень популярной является функциональная конструкция в виде навеса для автомобиля из поликарбоната. В этой статье мы расскажем, как сделать такой навес, какие материалы выбрать, как создать проект, и как это все сделать своими руками.

Навес для машины из поликарбоната позволит защитить ее от:

  • осадков, особенно от града, что очень важно;
  • птичьих загрязнений;
  • падающей листвы;
  • солнечного излучения.

У навеса есть некоторые преимущества в сравнении с гаражом. Его легче возвести, нужно меньше потратиться на материалы для его изготовления. Находясь под навесом, машина хорошо продувается, что очень важно для днища и других элементов кузова, появление коррозии будет возникать значительно реже.

Содержание

На какую конструкцию обратить внимание

Выбирая тип навеса, вначале нужно выбрать для него место, это частично определит конструкцию навеса.

Конструкция может возводиться в виде:

  • отдельно расположенного объекта;
  • объект, пристроенный к какому-либо иному сооружению (забор, стена дома и так далее).

Малая масса поликарбоната дает возможность устанавливать более простой вид навеса – козырек. От полноценного навеса он разнится тем, что он будет иметь опорные элементы лишь с одной стороны конструкции.

Козырьки, как правило, закрепляются к стене дома или иной постройки. Если нужно установить такую конструкцию в качестве отдельного объекта, то понадобится установить усиленные опоры на очень качественном фундаменте, так как на него будет приходиться достаточно большая нагрузка.

Материалы каркаса навеса для машины

Поликарбонат легко крепится к каркасу, как из металла, так и из дерева. Но считается, что металлическая конструкция с прозрачным материалом смотрится лучше всего – она выглядит более воздушно и стильно. Такой навес будет отлично смотреться на любом участке.

Бывают такие разновидности металлических каркасов:

  • из стального профиля;
  • кованные;
  • из алюминия.

У каждого материала есть свои плюсы и минусы. Так, каркас из стали выйдет самым дешевым. Алюминиевый каркас, естественно, дороже, но конструкцию из такого материала всегда можно демонтировать для хранения, например, зимой.

Если делать навес на две машины из поликарбоната с элементами художественной ковки, то готовая конструкция будет смотреться очень эффектно, она будет украшением любого ландшафта. Конечно же, потратиться на такой навес придется прилично.

Металлический каркас всегда можно установить на фундамент из кирпича, блоков и камня. В данном случае опоры не нужно вкапывать в землю, где происходит их неминуемая коррозия, даже если сталь подверглась обработке специальными защитными средствами.

Строение крыши навеса для автомобиля

Для сооружения двускатных крыш поликарбонат практически не используется.

Лучше всего навес для двух машин из поликарбоната выглядит, если конструкция представлена в виде:

Для первого варианта каркас можно делать из дерева, в иных случаях – только из металла.

Создавая проект, предполагающий изготовление крыши сложной конструкции, нужно тщательно продумать наклон всех ее элементов, чтобы на крыше не скапливались осадки и мусор. Больше всего это касается волнообразных крыш, где с легкостью собирается снег и мусор.

Какой поликарбонат выбрать для навеса

Этот материал имеет целый ряд положительных качеств, среди которых:

  • защищает от ультрафиолетового излучения;
  • большой срок службы;
  • легкость и быстрота монтажа и обработки, наличие всех необходимых крепежных элементов;
  • гибкость – возможность придания кровле формы любой сложности;
  • пожаробезопасность;
  • выдерживает большие нагрузки;
  • простота в обслуживании;
  • обилие оттенков и величины пропускания света (бывает матовым, зеркальным, прозрачным).

Определяясь с материалом, обращайте внимание на толщину материала, его качество, цвет и показатели пропускания света.

Толщина листов и их плотность

Для того чтобы навес выдерживал любые погодные условия, материал должен быть достаточно прочным.

Листы поликарбоната бывают такой толщины:

  • 4 мм – применим для парников и при изготовлении рекламных конструкций;
  • 6-8 мм – из таких листов делают перегородки, перекрывают несложные крыши, навесы и козырьки;
  • 10 мм – отличный материал для изготовления вертикальных конструкций;
  • 16 мм и более – подходит для перекрытия больших по площади кровель.

Для односкатного навеса для автомобиля из поликарбоната подойдет материал толщиной 6-12 миллиметров. Применение листов большей толщины нецелесообразно – вы просто потратите больше денежных средств (прочитайте: «Какая должна быть толщина поликарбоната для навеса – факторы, влияющие на выбор материала»). Экономить, конечно же, тоже не стоит, так как тонкий лист будет прогибаться, например, под действием большого скопления снега. Чересчур частая обрешетка лишь визуально сделает конструкцию тяжелее, и также будет более затратной.

Также стоит смотреть и на плотность листов поликарбоната, чем она выше, тем они будут тяжелее. Монолитный поликарбонат будет плотнее сотового, поэтому он хуже гнется и стоит дороже.

Если вам нужен именно сотовый поликарбонат, то нужно определиться с необходимой его плотностью – она должна превышать 0,72 г/м 3 . Меньшая плотность сделает материал менее крепким, поэтому он не выдержит град, что может привести к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля.

Цвет и качество листов поликарбоната

Приобретать поликарбонат лучше всего у проверенных производителей, поскольку они могут гарантировать, что материал не будет пропускать УФ-излучение. Его изготовление происходит согласно требованиям и стандартам качества, а на поверхности материала нанесено защитное полимерное покрытие. Такой поликарбонат будет достаточно долговечным, сохранит свой цвет и структуру, не разрушаясь и не выделяя токсинов.

Расцветку материала подбирают исходя из собственных предпочтений. Единственная рекомендация касается гармоничного сочетания навеса с прочими элементами архитектуры на участке.

Обратите внимание, что навес для автомобиля нужно изготавливать из матового материала, чтобы солнечные лучи не могли нагревать металл корпуса в жаркую погоду.

Создание проекта — размеры, высота конструкции

На начальном этапе создания навеса для авто стоит определиться с расположением. Место подбирают так, чтобы к нему был удобный подъезд, не пересекая пешеходные дорожки, если это возможно. Также имеет значение планируемое количество автомобилей, которые будут размещаться под навесом.

При планировании производится расчет размеров навеса для машины из поликарбоната. Для определения минимальной ширины внутренней части конструкции к высоте, ширине и длине автомобиля добавляют по метру. Прибавление еще одного дополнительного метра к ширине сделает навес более удобным для эксплуатации.

Если под навесом будут расположены несколько машин, ширина конструкции будет вычисляться путем суммирования габаритов каждого авто с добавлением по 1 метру на каждый размер и дополнительных 80 см расстояния между ними.

Рекомендуемая высота навеса для автомобиля из поликарбоната составляет 2,2-2,5 метра. Слишком низкое сооружение будет неудобным, а слишком высокое – не сможет защищать от осадков в ветреную погоду.

Шаг между опорными столбами по бокам навеса составляет 1,5-3 метра, а вот для компактной крытой площадки с крышей в форме арки можно обойтись лишь угловыми опорами. Если крыша односкатная, ее наклон должен превышать 20º — исходя из этого, производится расчет высоты опор.

Если навес достаточно широкий (5-6 метров) и рассчитан на две машины, каркас сооружают одним из методов:

  1. Крышу сооружают в форме арки – в таком случае понадобятся сложные инженерные расчеты.
  2. Для строительства односкатной или более сложной крыши по центру площадки устанавливают вспомогательные опорные столбы.

На данном этапе потребуется выбрать тип крепления опорных металлоконструкций.

Способы их монтажа:

  • заглубление в почву с последующим бетонированием;
  • фиксация на участке с уже залитым бетоном;
  • монтаж поверх опорных столбов из блоков, бута или кирпича.

Каким образом будет собрана сама металлоконструкция – на болтах или с помощью сварки – зависит от наличия оборудования и практических навыков.

Как самостоятельно поставить навес из поликарбоната

Приведем последовательность сооружения поликарбонатной крытой площадки для авто, рассчитанной на одно стояночное место.

Сначала участок размечают и подготавливают к работе. Первым делом, убирают верхний слой грунта, добиваясь идеально ровной поверхности. Далее на площадке рассыпают смесь песка с гравием и тщательно ее утрамбовывают. Теперь нужно установить по периметру участка деревянную опалубку и уложить по всей поверхности армирующую сетку. Далее нужно залить цементным раствором единую плиту и дождаться полного высыхания и окончательного отвердения бетона. Только после этого можно продолжать работы по установке навеса.

Для арочной конструкции потребуется профильная труба 40×40 мм, форму которой придают с помощью трубогиба. Гибку осуществляют в соответствии с расчетами. Для удобства можно подготовить шаблон, по которому и согнуть три одинаковых детали каркаса.

Согласно плану, по участку делают разметку. Перед установкой квадратных профильных опор, сечением 80×80 мм, на нижний их торец приваривают площадки для монтажа. Сквозь эти площадки в толщу бетона продевают анкера (по три с каждой стороны) и закрепляют опоры. Верхние торцы опор соединяют по периметру связующими профилями 40×40 мм. Между центральными опорами также монтируют связующий профиль.

Согнутые арочные детали присоединяют к опорным столбикам, таким образом, получается практически готовый каркас. Жесткость всей конструкции можно придать, если приварить к аркам и горизонтальным профилям вертикальные распорки – их количество предусмотрено проектом.

Теперь можно приступать к фиксации продольных профильных труб, на которых впоследствии будет крепиться поликарбонат. Приваривают их к наружной части арочных профилей. По завершении сварочных работ все металлоконструкции обрабатывают антикоррозийным средством и красят.

Укладка поликарбонатных листов

Производим нарезку материала. Лист поликарбоната по длине должен превосходить размер арки примерно на 1-1,5 метра – тогда на его край можно будет поместить защитный профиль. А если превышение составит порядка 2-3 метров, из них получатся свесы крыши. Резку материала можно выполнять дисковой пилой для алюминия, не снимая при этом защитную пленку. Монтаж поликарбоната проводят полимерным покрытием наружу – эта сторона защищает от УФ-излучения.

На арках фиксируют нижние элементы стыковочных профилей для поликарбоната. В материале предварительно выполняют отверстия для креплений, расположив их между ребрами жесткости, на расстоянии 3-4 метра. Так как профиль имеет свойство расширяться при нагревании, размер отверстия должен превышать диаметр саморезов на 2 мм.

Чтобы лист ячеистого поликарбоната вошел в стыковочный профиль на смежной арке с зазором в 2-3 мм с каждой стороны, его край можно подрезать. Этот зазор нужен для недопущения деформации материала из-за термического расширения.

Оба края основного профиля промазывают герметиком, а затем в него вставляют два листа поликарбоната и выравнивают до получения симметричных свесов. После этого нужно прищелкнуть верхнюю часть разъемного профиля, постучав по ней киянкой.

По окончании монтажа поликарбоната, его торцы проклеивают перфорированной пленкой и закупоривают торцевыми профилями. Таким образом, материал защищают от пыли, вредителей и обеспечивают его долговечность.

Итак, навес из поликарбоната закончен – убрав строительные отходы, можно ставить под него машину.

Навесы для автомобилей

Преимущества навесов для автомобиля из поликарбоната

Навесы для автомобилей из поликарбоната обладают аккуратным и изысканным внешним видом. Они способны не только защитить автомобиль от солнечного излучения и атмосферных осадков, но и эффектно вписаться в общий дизайн прилегающего к нему здания и ландшафт придомовой территории.

Приятный эстетический вид навеса не единственное его достоинство. В число преимуществ такого рода сооружений входят:

  1. Высокая прочность поликарбоната, которая позволяет защитить автомобиль не только от снега и ветра, даже от града, сосулек и иных механических воздействий.
  2. Гибкость и легкость, создающие возможность для формирования навеса для автомобиля любой формы.
  3. Стойкость к изменению температуры окружающей среды: сотовый поликарбонат переносит перепады в пределах от -40 до +120 градусов по Цельсию. Устойчив он также к воздействию влаги и прямых солнечных лучей.
  4. Отличная способность пропускать свет, которая состоит в том, что, блокируя вредное UV-излучение, поликарбонатный навес для автомобиля пропускает солнечные лучи, в результате чего место парковки попадает под естественное освещение.
  5. Безопасность использования обусловлена тем, что при сильном ударе лист поликарбоната не разлетается на осколки, в отличие от стекла.
  6. Простота монтажа навеса заключается в том, что поликарбонат легко режется и сверлится, что позволяет придать ему любую форму и закрепить на металлическом каркасе при помощи саморезов.
  7. Выгодная стоимость конструкции формируется за счет низкой себестоимости производства поликарбоната. В итоге владелец автомобиля существенно экономит, заказывая установку навеса из поликарбоната, как альтернативу традиционного металлического гаража.
Это интересно:  Строительство домов из бруса

Цена навесов для автомобилей

Стойки 60х60х2мм – 6шт

Балка 60х60х2мм – 2шт

Фермы арочные 40х40х2мм – 3шт

Лаги 40х25х2мм – 7шт

Сотовый поликарбонат 8мм

3,5×6,3М*

60638р

Стойки 60х60х2мм – 6шт

Балка 60х60х2мм – 2шт

Фермы арочные, треугольные и др. 30х30х2мм – 3-5шт

Лаги 40х25х2мм – 7шт

Сотовый поликарбонат 8мм

3,5х6,3м*

61740р

Стойки 80х80х3мм – 6шт

Балка 80х80х2мм – 2шт

Фермы арочные, треугольные 40х40х2мм – 4шт

Лаги 40х25х2мм – 11шт

Сотовый поликарбонат 8мм

6,0х6,0м*

104400р

*Рекомендуемые размеры

Боковая обшивка из сотового поликарбоната:

Крыша из монолитного поликарбоната:

Кованые элементы:

  • обрешетка из металла +500р/м2
  • СПК 6мм +400р/м2
  • СПК 8мм +500р/м2
  • МПК 4мм +2700р/м2
  • ПК 5-6мм +3200р/м2
  • вензеля +3000р/м2
  • декоративн. эл-ты +3000р/м2
  • декоративн. панели +3000р/м2

Ворота секционные 3,0х2,3м (ШхВ) с автоматикой:

Ворота автоматические роллетные 3,0х2,3м (ШхВ):

Ворота автоматические откатные (сдвижные) 3х2м (ШхВ):

Конструкция навеса для машины из поликарбоната

Навес для автомобиля из поликарбоната в общем виде включает в себя металлические столбы, фермы, прогоны и поликарбонатные листы. Наша компания использует в создании конструкций такие материалы:

  • Столбы диаметром от 60*60*2мм;
  • Арочные или треугольные фермы из профильной трубы размером от 30*30 *2мм;
  • Прогоны из профильной трубы размером от 40*25*2мм;
  • Сотовый поликарбонат толщиной от 8мм.

В числе дополнительных материалов следует указать «пятаки» (подпятники) размером 250*250*5мм, которые используются для закрепления столбов на бетонном основании. Последнее заливается из бетонной смеси и имеет высоту не менее 25 см (в зависимости от качества грунта). При бетонировании столбов в грунте, нижние части покрываются грунтом ГФ или антикоррозийной эмалью, что существенно продлевает срок их службы.

Все навесные конструкции для автомобилей изготавливаются с использованием сварки, что позволяет создать более прочную конструкцию, чем та, в которой используется болтовое соединение. В этой связи обрушение навеса для авто полностью исключается.

Применение навесов для автомобиля

В последние годы все больше автолюбителей Москвы делают выбор в пользу навеса из сотового поликарбоната. Чем обусловлена такая тенденция? Желанием создать удобное, надежное, безопасное, вписывающееся в окружающий ландшафт место для своего авто за короткий срок и с минимальными затратами. Использование навесов для автомобиля вполне оправдано, поскольку:

  • Прочные конструкции способны эффективно защитить машину от дождя, снега, прямых солнечных лучей, сосулек, иных падающих предметов;
  • В отличие от громоздкого металлического гаража аккуратный и изящный навес из поликарбоната не испортит внешнего вида двора;
  • Компактные навесные конструкции можно уместить даже в рамках небольшого участка;
  • Благодаря хорошей способности пропускать свет навес для автомобиля не превратит двор в унылое темное пятно;
  • Установка навеса осуществляется в кратчайшие сроки, притом, что период его полезной службы составляет не менее 10 лет;
  • По стоимости установка навеса из поликарбоната – это самый дешевый способ обустроить парковочное место для своего автомобиля.

Наши работы

Особенности монтажа навеса для автомобиля

Поликарбонатные навесы просты в установке. Однако стремление непрофессионалов, осуществить этот процесс самостоятельно может привести к значительным трудностям.

  1. Первым этапом в ходе установки навеса для авто является проектирование, которое позволяет правильно оценить количество необходимых материалов. Здесь важно учитывать размеры навеса, толщину столбов и балок, способных выдержать такую конструкцию. Максимально точно провести такие расчеты под силу лишь специалистам.
  2. Для работы с поликарбонатом потребуются строительный нож, циркуляционная пила, дрель, шуруповерт. При нарезке поликарбонатных листов важно соблюдать точность и аккуратность, в противном случае по краю листа формируются зазубрины, которые существенно снижают срок службы изделия.
  3. Осторожность следует соблюдать и при фиксации листов к каркасу. В этом случае главное – не перетянуть, чтобы не сломать края отверстий в пластиковой панели.
  4. Особое внимание следует уделить выбору саморезов: они должны иметь антикоррозийное покрытие и быть диаметром не более 2-3 мм. Недопустимо высверливание отверстий большего, чем саморезы диаметра.
  5. Листы поликарбоната имеют предельный угол изгибания: его превышение может привести к появлению трещин.

Наличие столь внушительного числа тонкостей подтверждает необходимость обращения за установкой навеса для автомобиля к профессионалам. Желание сэкономить за счет самостоятельной установки может стать причиной дополнительных затрат.

Почему стоит обратиться в нашу компанию?

Задумываясь о необходимости обустройства парковочного места для своего автомобиля, Вам стоит обратиться за помощью к нашим специалистам, поскольку:

  1. Компания имеет обширный опыт в монтаже навесов для авто, накопленный в течение 8-ми лет успешной деятельности на рынке;
  2. Мы самостоятельно производим металлические конструкции для навесов, учитывая индивидуальные особенности каждого проекта;
  3. В работе наши специалисты применяют исключительно сертифицированные материалы высокого качества;
  4. Мы работаем без посредников от сборки до установки навесов для автомобиля;
  5. В настоящее время наша компания установила уже более 300 навесных конструкций в Москве и МО.

Навесы для автомобилей из поликарбоната

СХЕМА НАШЕЙ РАБОТЫ

ПОЧЕМУ НАВЕСЫ ЗАКАЗЫВАЮТ У НАС

Навесы из поликарбоната по нашим проектам

Хотя автомобили перестали быть роскошью, владельцы все также пекутся о поддержании хорошего состояния своих авто как внутренне, так и внешне. Строительство навеса для машины решает проблему с осадками, перегревом машины, а также защищает от стихийного бедствия, такого как сильный ветер. Упавшая ветка дерева может сильно испортить не только внешний вид авто, но и повредить внутренние «органы» железного коня.

Наша компания предлагает клиентам установить навесы для автомобилей из поликарбоната. Этот материал уже давно превзошел по популярности стекло и металлочерепицу, доказав, что является более надежным.

Преимущества поликарбоната

Навесы для автомобилей из поликарбоната органично вписываются в пространство и не лишают его функциональности, позволяя спокойно перемещаться по периметру. Среди достоинств таких навесов выделяют следующие:

• защита машины от солнечных лучей;

• выдерживает широкий диапазон температуры, -40-+120 градусов по Цельсию;

• большой выбор цветовой гаммы;

• оставить авто можно под навесом, не тратя время на заезд в гараж;

• удобно выгружать продукты из багажника, производить мелкий ремонт;

• можно использовать как отдельную зону отдыха (беседку);

• высокая прочность материала;

• нет необходимости выравнивать поверхность;

• срок службы более 15 лет.

Состав поликарбоната позволяет материалу выдерживать действие прямых солнечных лучей. Если возле навеса есть забор или высажены кустарники, это станет дополнительным средством защиты машины и от сильного ветра. Навес для автомобиля из поликарбоната обладает высокой прочностью. Даже если на крышу упадет дерево, он выдержит удар, а при сильном повреждении и падении на авто, он не рассыпается на мелкие осколки, поэтому повреждений либо не будет вовсе, либо они будут носить незначительный характер.

Наша компания предлагает установить навес для автомобиля из поликарбоната на металлическом или деревянном каркасе. Большинство клиентов предпочитают металл, поскольку за ним легче ухаживать, а уровень стойкости и срок службы у него довольно высок. При этом конструкция проходит хорошую антикоррозийную обработку, что значительно продлевает время эксплуатации и делает внешний вид презентабельным. К тому же, металлический каркас может использоваться в качестве опоры для дополнительных конструкций, например, детской съемной качели.

Почему клиенты выбирают нашу компанию?

«Навес-стиль» обладает большим опытом по возведению и производству таких конструкций, как навесы для машин. Поликарбонатное покрытие можно выбрать практически любой расцветки. Тип навеса подбирается индивидуально и может пристраиваться к стене дома, служа продолжением крыши. Также навес для машин может быть самостоятельной конструкцией и устанавливаться на любой поверхности.

Профессиональные сотрудники производят монтаж за 1-2 дня, в зависимости от сложности и объема работы. Индивидуальный подход позволяет учитывать требования заказчика, создавая уникальные проекты для защиты автомобиля.

Цены на все навесы указаны с учетом работы и материалов, в том числе с окраской грунтом и хамерайтом.

  • Мы бетонируем столбы на глубину 1,5 м.
  • Стобы размером – 80*80 мм.
  • Применяем поликарбонат толщина которого составляет – 8 мм.
  • Поликарбонат размером – 10 мм на 100 рублей дороже за кв.м
  • Если ширина беседки составляет более 4,5 метра мы используем несущие столбы размером 100 * 100 мм

Модель навеса №1

Цена: от 2500 руб. за кв. м с установкой

При ширине навеса более 5 метров используются столбы 100 * 100 мм

При ширине навеса более 8 метров используются столбы 120 * 120 мм

Навес из поликарбоната для машины

Навес для автомобиля из поликарбоната – функциональная конструкция, которая позволяет защитить машину:

  • от осадков, в том числе от повреждений градом;
  • от загрязнений птицами;
  • от упавшей листвы;
  • от солнечных лучей (ультрафиолет не полезен для лакокрасочного покрытия, в жару лучи перегревают воздух в салоне).

Арочный навес для машины

Навес имеет некоторые преимущества перед гаражом. Он проще в монтаже, и его возведение потребует меньших финансовых вложений. Кроме того, когда машина стоит под навесом, пространство под ее днищем постоянно продувается, что снижает риск коррозии элементов кузова и других деталей.

Выбор конструкции

Планируя строительство навеса под машину, следует определиться с местом его установки – от этого зависит конструктивное исполнение. Навес может представлять собой:

  1. стоящий отдельно объект;
  2. пристройку к забору, стене дома или другой постройке.

Небольшой вес поликарбоната позволяет монтировать не упрощенный вариант навеса – козырек. Он отличается от «полноценного» варианта тем, что опоры расположены только с одной стороны навеса.

Пристройка к стене дома

Навес в виде козырька обычно крепят к стене дома или хозяйственной постройки. Для монтажа такой конструкции в качестве отдельно стоящего объекта требуется использование усиленных опор на мощном фундаменте, поскольку на них ложится увеличенная в несколько раз нагрузка.

Материалы для возведения каркаса

Поликарбонат можно смонтировать на каркас любого типа – деревянный или металлический. Но конструкция из металла в комплексе со светопрозрачным материалом смотрится более воздушной и стильной. Такой навес легко вписать практически в любой архитектурный облик участка.

Различаются следующие типы металлических каркасов:

  • стальные из металлопрофиля (круглых или прямоугольных труб, соединенных между собой сварным или болтовым соединением);
  • кованые (из штампованных или выполненных на заказ элементов);
  • алюминиевые (сборные, из алюминиевого профиля).

Каждый из вариантов имеет свои преимущества. Стальной каркас из металлопрофиля обойдется дешевле всего. Алюминиевый дороже, но такую конструкцию можно при желании демонтировать и убирать на хранение в зимний сезон, если навес предназначен для использования на летней даче. Сооружение с элементами художественной ковки выглядит эффектно и способно украсить ландшафт, но обойдется такой навес в серьезную сумму денег.

Каркас из художественной ковки Металлический каркас навеса удачно сочетается с опорными или фундаментными элементами, сложенными из кирпича, камня или блоков. В этом случае стальные опоры не приходится заглублять в грунт, где они со временем подвергаются коррозии, несмотря на специальную обработку поверхности.

Конструкция крыши

Поликарбонат редко применяется для обустройства двухскатных кровель, поскольку с его помощью можно реализовать интересные архитектурные решения. Навес, пропускающий свет, эффектно смотрится, если он представляет собой конструкцию:

  • с одним наклонным скатом;
  • арочную;
  • волнообразную;
  • купольную.

В первом случае каркас может быть смонтирован из дерева, остальные варианты можно реализовать лишь при условии использования металла.

При разработке проекта крыши сложной формы следует предусмотреть достаточный наклон всех фрагментов, чтобы осадки и мусор не задерживались на навесе. В первую очередь это относится к волнообразной крыше, где нижняя волна может стать местом скопления снега и загрязнений.

Выбор поликарбоната для навеса

Поликарбонат – современный материал, который обладает целым спектром достоинств. В их число входит:

  • способность защитить от ультрафиолета;
  • долговечность;
  • простой и быстрый монтаж благодаря небольшому весу, легкости обработки и наличию специализированных элементов крепления;
  • гибкость – можно изготавливать крыши любой формы;
  • негорючесть;
  • устойчивость к нагрузкам;
  • легкость в обслуживании;
  • разнообразие цветов и оттенков, а также светопропускной способности (выпускается прозрачный и матовый, зеркальный).

Конструкция поликарбоната

При выборе материала следует учитывать такие параметры, как толщина листа, качество поликарбоната, его цвет и светопропускная способность.

Толщина и плотность листа

Чтобы навес для автомашины успешно справлялся с атмосферными нагрузками, стоит обратить внимание на прочностные характеристики материала для кровли. Выпускается сотовый поликарбонат различной толщины:

  • 4 мм – подходит для монтажа парников и теплиц, для создания рекламных конструкций;
  • 6-8 мм – листы применяются для возведения перегородок, монтажа крыш, навесов и козырьков;
  • 10 мм – оптимальный вариант для вертикальных конструкций;
  • 16 мм и выше – материал, пригодный к монтажу кровельных покрытий с большой площадью поверхности.

Для обустройства автомобильного навеса оптимальная толщина поликарбоната составляет 6-12 мм. Приобретение более толстого материала – излишняя трата средств. Но и экономить, покупая самый тонкий вариант, не стоит – такое покрытие требует уменьшенного шага обрешетки, иначе навес будет прогибаться под тяжестью снега. Слишком частая обрешетка визуально утяжелит конструкцию и прибавит расходов на монтаж.

На выбор поликарбоната также влияет показатель плотности материала. Чем выше плотность, тем больше вес при тех же размерах листа, что следует учитывать при расчетах конструкции навеса. Плотность монолитного поликарбоната значительно выше, чем сотового, но он хуже сгибается и заметно дороже.

Таблица свойств поликарбоната по конструкции

Отдав предпочтение сотовому поликарбонату, следует правильно подобрать его плотность – она должна быть не менее 0,72 г/м 3 . Менее плотный материал не выдерживает град, поэтому машина рискует получить повреждение лакокрасочного слоя кузова.

Качество и цвет

Навес для машины из поликарбоната не должен пропускать ультрафиолет, поэтому рекомендуется отдать предпочтение продукции зарекомендовавших себя производителей. Это гарантирует, что материал снабжен специальным защитным покрытием, поскольку он полностью соответствует действующим стандартам качества и безопасности. Качественный поликарбонат способен прослужить долгий срок, он не мутнеет и не разрушается в первые же годы эксплуатации, не выделяет токсичные вещества.

Выбор цвета полностью зависит от индивидуального вкуса. Желательно, чтобы оттенок покрытия навеса сочетался с цветами, использованными в архитектуре других построек на участке, чтобы убежище для машины органично вписалось в ансамбль.

Разнообразие цветов Поликарбонат для навеса должен быть матовым, поскольку прозрачный материал не мешает солнечным лучам раскалять автомобиль в жару, превращая салон в духовку.

Разработка проекта

В первую очередь следует подобрать оптимальное место для крытой стоянки автомашины, с удобным подъездом, который, по возможности, не пересекает дорожки для людей. При оценке подходящей площадки учитывается, для скольких машин планируется выполнить навес – для одной, для двух или трех.

При подготовке проекта выполняется расчет размеров конструкции. Чтобы определить минимальные внутренние габариты навеса на одну машину, следует к длине, ширине и высоте авто прибавить по одному метру. Если добавить еще один метр к расчетной ширине площадки, пользоваться ею будет удобнее.

Для расчета ширины площадки, рассчитанной на два автомобиля, к ширине каждого авто прибавляется по метру, плюс добавляется 0,8 м на промежуток между автотранспортными средствами.

Навес не должен быть слишком низким, но и рекомендуемую высоту в 2,2-2,5 м превышать не следует, иначе в ветреную погоду на площадку будут попадать осадки.

Схема навеса

Металлические опорные стойки по бокам площадки устанавливают с шагом 1,5-3 м, если навес небольшого формата с арочной крышей, достаточно угловых опор. Уклон плоской односкатной крыши должен составлять не менее 20 градусов – соответственно рассчитывается высота передних и задних стоек.

При строительстве навеса для двух машин ширина пролета составляет не менее 5-6 м, в этом случае поступают одним из двух способов:

  1. устанавливают по центральной оси площадки дополнительные опоры под односкатную или сложную крышу;
  2. изготавливают арочную конструкцию, но это требует инженерных расчетов.

На этапе проектирования необходимо определиться с принципом крепления опор. Варианты установки металлических опор:

  • углубление в грунт с бетонированием;
  • крепление к верхней части столбчатой опоры из кирпича, камня или блоков;
  • крепление непосредственно к забетонированной площадке.

Технология монтажа металлического каркаса (сварка, болтовое соединение) определяется, в первую очередь, доступностью сварочного аппарата и наличием навыков работы с ним.

Установка навеса из поликарбоната своими руками

Рассмотрим подробно, как установить стационарный отдельно стоящий арочный навес для одного автомобиля.

На первом этапе выполняют разметку и готовят площадку. Необходимо убрать плодородный слой почвы, выровнять поверхность. Затем засыпается, разравнивается и плотно утрамбовывается песчано-гравийная смесь. Далее следует установка опалубки по периметру, монтаж арматурного каркаса для монолитной железобетонной плиты, заливка бетонной смеси. Монтаж навеса можно продолжить только после того как бетон полностью высохнет и наберет прочность.

Из профильной трубы 40х40 мм при помощи трубогиба выгибается арка. Ее размер и изгиб должны соответствовать проектным расчетам. Удобнее всего выгибать элемент по заранее подготовленному шаблону. Потребуется три арочных элемента.

Элементы навеса с размерами

На готовой площадке выполняется разметка в соответствии с проектом. К нижнему торцу опорных стоек из квадратного металлопрофиля 80х80 мм привариваются монтажные площадки. При помощи анкерных болтов требуется закрепить опорные стойки на своих местах – по три на каждой стороне. В верхней части стойки по периметру соединяются связями из профильной трубы 40х40 мм. Так же монтируется связь между центральными стойками.

Арочные элементы крепятся концами к стойкам, формируя каркас крыши. Для жесткости ферм между горизонтальными и арочными связями приваривают распорки из той же профильной трубы. Количество и расположение распорок указывается в проекте, от этого зависит несущая способность конструкции.

Следующий этап – монтаж продольных связей, которые будут служить обрешеткой для листов поликарбоната. Они привариваются с внешней стороны арок.

Готовую конструкцию необходимо обработать защитным антикоррозийным составом и окрасить.

Монтаж поликарбоната

Лист сотового поликарбоната при необходимости подрезается таким образом, чтобы он входил краями в профиль на соседних арках с зазором в 2-3 мм с каждой стороны для термического расширения. На края закрепленного базового профиля наносится полоска герметика, после чего укладываются обе заготовки из поликарбоната и выравниваются, чтобы свесы получились симметричными. Далее защелкивается верхняя часть разъемного профиля, для чего ее аккуратно простукивают деревянным или резиновым молотком.

Общий вид сборки

На заключительном этапе на торцы листов из сотового поликарбоната наклеивается перфорированная лента и надевается торцевой профиль. Это придает кровле завершенный вид и обеспечивает защиту от насекомых и пыли, которые способны попасть во внутренние каналы материала.

После завершения работ и уборки мусора, под новенький навес можно поставить свой автомобиль.

Навесы для автомобилей из поликарбоната

Надоело очищать машину от снега или садиться в раскаленный солнцем салон? Можно построить гараж, но это долго и дорого. Предлагаем отличное решение – подарите своему железному другу навес.

Навесы – легкие и долговечные конструкции, несложные в монтаже. Построить навес для авто просто: нужен лишь прочный каркас и качественный материал для кровли. На вашем подворье мало места? Не беда – навес может не только стоять отдельно, но и примыкать к одной из стен дома.

Компания «Москомплект» работает с разными материалами для навесов: деревом, металлом, профильным настилом, шифером, металлочерепицей и прочими. Наши клиенты для защиты машины часто выбирают поликарбонат – материал, оптимальный по цене и качеству.

Что такое поликарбонат

Поликарбонат – это полиэфирный материал, представляющий собой композицию из двух основных компонентов: фенола и угольной кислоты. Для строительных нужд используют два вида поликарбоната:

  1. Монолитный. Выпускается в сплошных листах, не содержащих внутренние пустоты. По внешнему виду похож на обычное стекло, но в 250 раз его прочнее. Это один из самых устойчивых к деформациям материалов, представленных на строительном рынке. Срок службы литого поликарбоната – до 15 лет.
  2. Сотовый. Имеет ячеистую структуру. Двухслойные соты соединены между собой ребрами жесткости, а пустоты – заполнены воздухом. Сотовый поликарбонат менее прочен, чем монолитный, но в 2-2,5 раза дешевле. Его технические характеристики вполне соответствуют требованиям, установленным для навесных конструкций.

Поликарбонат прозрачен для света, но нейтрализует жесткое ультрафиолетовое излучение. Прочность, устойчивость к ударам и механическим повреждениям, способность выдерживать резкие перепады температур и атмосферные воздействия – делают материал незаменимым для устройства навесов.

Советы по выбору поликарбоната

Если поликарбонат выбрать правильно, то навес долго будет оберегать ваш автомобиль. На что же обратить внимание? Перечислим наиболее важные критерии:

  • Климат региона. Для южных районов подойдут легкие конструкции, а для севера нужны прочные навесы, способные выдержать сильный ветер и снежную зиму. Исходя из этого, подбирают толщину листов поликарбоната. Стандартная величина – 6-8 мм. В северных регионах лучше использовать литой поликарбонат.
  • Конструктивные особенности навеса. Должны быть учтены: материалы опор и каркаса, форма кровли, размеры сооружения.
  • Репутация поставщика строительных материалов. Надежный продавец всегда проинформирует о плюсах и минусах того или иного типа поликарбоната, подберет соответствующие комплектующие элементы.
  • Товарная марка, под которой выпускается материал. Ведущие производители используют для изготовления поликарбоната качественное первичное сырье, соответствующее международным стандартам.

Наша компания более 7 лет выполняет услуги по монтажу навесных укрытий. За эти годы налажены связи с проверенными поставщиками материалов. Специалисты отдела снабжения не допустят закупки подделок под известные бренды. Заказывая навес у нас, вы гарантированно получите качественные материалы!

Какую выбрать конструкцию

Навесы из поликарбоната можно установить на отдельной площадке, или сделать их помыкающими к дому. Пристроенное к стене укрытие возводится быстрее, но отдельный навес выполняет больше функций. Его можно использовать как место для отдыха или хранения садового инвентаря.

Конфигурацию кровли выбирают в зависимости от вкусов хозяина и условий строительства. Обычно для автомобиля монтируют двускатную или односкатную кровлю прямоугольной, квадратной, арочной формы.

В нашей компании создан профессиональный дизайнерский отдел. Обращайтесь – вам выполнят эскиз конструкции, максимально подходящей архитектурному ансамблю вашей усадьбы!

Каркас под поликарбонат делают из дерева или профильного металла. Если того требует оформление участка, можно использовать в качестве опор кирпич, природный камень или бетон. Деревянный каркас оригинально смотрится, придает уютный вид подворью. Но дерево требует тщательной антисептической обработки, и срок его службы меньше, чем у металлического.

Металлический каркас – самый популярный вариант для навеса. Он долговечен, выдерживает высокие динамические нагрузки, не нуждается в специальном уходе. Для предотвращения коррозии детали каркаса покрывают специальными красками против ржавчины.

Основные этапы монтажа

Устройство навеса для машины производится по четкому плану. Вам не нужно тратить время на контроль над работой бригады. На каждом этапе наши инженеры проверяют качество монтажа и соответствие утвержденным строительным нормативам.

Расчеты конструкции.

Размеры навеса определяют в соответствии с количеством автомобилей, которые планируют ставить под укрытие. Минимальная ширина для одного стандартного авто – не менее 2,5 м, длина – 5 м. Стоянка для крупной машины требует увеличения размеров на 1-1,5 м.

Оптимальная высота конструкции зависит от формы кровли и вертикальных габаритов нагруженного автомобиля (если имеется верхний багажник). Слишком высокий навес непрактичен, так как на площадку будут проникать снег и дождь. Оптимальный размер – не более 2,5 м.

Мы предложим вам несколько вариантов чертежей, на которых отметим все размеры и детали сооружения, места крепежа, расстояния между опорами и несущими элементами кровли и прочее. Вы сможете точно представить, как будет выглядеть навес, и определиться с выбором.

Сметчики бесплатно рассчитают стоимость объекта, исходя из ваших предпочтений и финансовых возможностей. У нас адекватные цены на услуги, без лишних накруток и обмана!

Закупка материалов у нас обойдется дешевле, чем на рынке: многолетнее сотрудничество с производителями строительной продукции позволяет нам экономить деньги своих заказчиков.

Устройство каркаса.

Опоры для каркаса возводят двумя способами: бетонированием или установкой на готовые блоки. Первый способ предполагает установку опорных столбов в ямы, с последующей заливкой бетонным раствором.

Во втором варианте, опоры ставят на готовые фундаментные блоки и закрепляют с помощью углового профиля и кронштейнов. Если пролеты между опорами большие, можно поставить дополнительные стойки для усиления несущей конструкции.

После установки опор с бетонированием, следует подождать несколько дней для окончательного «схватывания» бетона. Если используется готовый фундамент, к монтажу остального каркаса можно приступать сразу.

После монтажа опор делают верхнюю обвязку из профильного металла. Затем монтируют поперечные элементы укрытия. Они могут быть прямые или арочные, в зависимости от конфигурации навеса.

Монтаж кровли.

Сотовый поликарбонат не требует усиленной опорной конструкции. Если для кровли выбран литой материал, опоры должны быть более тяжелыми и прочными. Проще монтировать кровлю из сотового поликарбоната, но монолитный – выдерживает большие ветровые и снеговые нагрузки, что оправдывает дополнительные затраты на установочные работы.

Воздушные каналы листа должны строго соответствовать направлению уклона кровли, чтобы не возникли деформации. Для креплений используют саморезы с термостойкой резиной или профильный крепеж из поликарбоната.

Между листами делают зазоры (3-5 мм) для компенсации температурных перепадов. Нужно обращать внимание на маркировку листов, чтобы защитная пленка, предохраняющая от ультрафиолетового излучения, находилась на верхней части покрытия.

Может показаться, что возведение навеса несложно выполнить самостоятельно. Но при монтаже своими силами нередко возникают ошибки, которые приводят к дополнительным затратам на исправление.

Вы согласны, что лучше заплатить один раз за профессиональную работу, чем тратить дополнительные средства на ремонт? Если да – обращайтесь к нам! Вы получите письменную гарантию качества на выполненные услуги. Авторский надзор над объектом мы ведем в течение года.

Ориентировочные цены на устройство навесов

Цены даны с учетом стоимости материалов. Расчет произведен для навеса с двускатной кровлей простой конфигурации. Размер стальных опор – 80*80 мм. Окончательная стоимость определяется после составления индивидуального сметного расчета.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector