проверка свечи зажигания

Проверяем автомобильные свечи: оригинальный способ

Свечи зажигания – важная вещь в автомобиле. От их исправности зависит пуск двигателя. Каждый уважающий себя автолюбитель следит за их состоянием и вовремя меняет. Но чтобы продиагностировать автомобильные свечи, необязательно ехать на станцию технического обслуживания.

Можно собрать прибор, который будет проверять работоспособность свечи своими руками в домашних условиях. Такое устройство облегчит вам жизнь, сэкономить время и деньги.

В данной статье мы расскажем вам, как собрать устройство для проверки работоспособности свечей зажигания. Поехали!

По-настоящему оригинальным способом проверки свечей зажигания дома является использование пьезоэлектрической зажигалки. Просто вытащите пьезоэлектрический блок розжига, удлинить провод и качественно изолировать. Провод подсоединяем к верхнему контакту на свечи, а корпус блока к самой свече. Если мы при нажатии кнопки на пьезоэлектрической зажигалке видим искру между электродом свечи, то свеча находится в исправном состоянии. Если искра проходит по всему корпусу свечи или вообще отсутствует, то свеча подлежит замене.

Надеемся, что данная статья будет вам полезна, уважаемые читатели! Желаем здоровья вам и вашим железным коням!

6 комментариев к «Проверяем автомобильные свечи: оригинальный способ»

  1. А как быть с давлением в камере сгорания. Зачастую именно в камере сгорания под давлением, с искрой на свече возникают проблемы. А при Вашей проверке этот параметр отсутствует.

  2. Ерунда.Прибор должен иметь прозрачную колбу со штуцером для создания давления воздуха аналогичного давлению в цилиндре и соответственно резьбовое отверстие под свечу.Тогда он действительно покажет как работает свеча.А данный показометр поможет лишь отбраковать полностью отказавшие свечи.

  3. Проверка свечи на воздухе, без давления, соответствующего давлению в конце такта сжатия в камере сгорания- пустая трата времени. Сколько раз сталкивался с тем, что вот так свеча работает, а в цилиндре нет.

  4. При такой проверке даже “дохлая” свеча будет искрить.В двигателе другие условия : высокая температура, давление, топливовоздушная смесь (диэлектрик). Поэтому – диагностический сканер рулит.

  5. Кто вообще такую статью написал? Понятно же, что человек очень далёк от авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

вернуться наверх
Adblock
detector