Подшипниковое сцепление для самодельного трактора: мастерим своими руками

Если вы задумываетесь собрать самодельный трактор, то вы, наверно, осведомлены о том, что данное мероприятие требует высокой степени подготовки и осведомленности об устройстве трактора.

В данной статье мы расскажем вам о том, как изготовить надежный и эффективный узел сцепления на основе двух подшипников и ремня от ГРМ.

В основе передачи передаточного числа будет лежать ременной механизм со статично расположенным подшипником и с подвижным подшипников. Таким образом, когда будет менять положение один подшипник, изменяться будет и передаточное число. Необходимо расположить подшипник на рампе с пазами, в которых данный подшипник будет ходить.

Это интересно:  Мобильный компрессор для автомобиля: мастерим своими руками

Первым делом, необходимо обмерять пространство между коробкой переключения передач и сцеплением. Далее, следует расположить рампу с пазами для хода подшипника. В данной рампе необходимо предусмотреть абсолютно все факторы:

  • Тряску во время работы
  • Температурные деформации

В итоге у нас получится узел, выполненный сравнительно надежно и без больших затрат. Отдельное внимание следует уделить тому, какой ремень будет использоваться для передачи момента. Лучше всего взять качественный ремень от ГРМ, в котором вы уверены. Конечно, необходимо выполнить весь агрегат таким образом, чтобы он был ремонтопригоден.

Это интересно:  «Обратный молоток»: мастерим своими руками и экономим деньги

Конечный вид нашего самодельного механизма для соединения сцепления с коробкой представлен на фотографии ниже.

Видеоролик, в котором подробно описан процесс изготовления данного самодельного устройства, представлен ниже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector