Предпусковой подогреватель антифриза на авто – своими руками

Подогреватель антифриза перед пуском двигателя – отличная вещь. Данное устройство позволяет уменьшить время прогрева двигателя, тем самым снижая холостой ход вашего автомобиля, что положительно скажется на ресурсе двигателя.

В данной статье мы расскажем вам о том, как можно соорудить подогреватель антифриза на 12 воль своими руками.

Для данной самоделки нам понадобится: кусочки трубы, провода, предохранители, выключатель, светодиод, нагревательный элемент на 12 вольт.

В качестве нагревательного элемента выступят две спирали из магазина, на которые будет подаваться напряжение. Корпусом послужат обрезки металлической трубы. В системе обязательно должен быть предусмотрен индикатор и предохранитель. Индикатором послужит обычный светодиод. НЕ забывайте, что увеличить площадь теплообмена можно увеличив площадь соприкосновения нагреваемой и греющей сред.

Также советуем вам перед непосредственным использованием по назначению испытать получившееся устройство в более «тепличных» условиях. Например, дома в кастрюле. Это позволит получить точную информацию об эффективности работы устройства и о безопасности его использования.

Также вы можете для увеличения эффективности использования такого подогревателя установить в систему дополнительную помпу, которая будет работать параллельно с нагревателем. Это ускорит процесс нагрева.

Надеемся, что данная статья окажется для вас, уважаемые читатели, полезной. Спасибо за внимание!

3 комментария к «Предпусковой подогреватель антифриза на авто – своими руками»

  1. У меня была Вольво-245 1979 г.в. там был установлен такой подогреватель, он был установлен в блок цилиндров (вместо одной из заглушек) ничего нового но это устройство реально работало.

  2. От 12 В – то есть от аккумулятора? А потом удивляться чего так быстро аккумулятор разрядился. Уже давно существуют продуманные подогреватели от 220 В фирмы “Defa”, надежные и легко устанавливаемые плюс удобные таймеры, устройства дистанционного управления. Но это для имеющих возможность на ночь оставлять машину в гараже – нужен доступ к 220 В. Экстремалов, которые будут тянуть переноску в окно, я всерьез не принимаю.

  3. На заглушеный мотор не включить, ибо АКБ разрядит, более менее рабочий тэн хотя бы на 500 Вт нужен, а это при 12в = 40А. Так можно просто проводку спалить всю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

вернуться наверх
Adblock
detector