компрессор для колодок

Компрессор для тормозных поршней (вторая жизнь старых колодок)

В данной публикации мы представляем вам инструкцию по изготовлению самодельного компрессора для тормозных поршней автомобиля.

Для данного проекта будут нужны:

  • Старые тормозные колодки
  • Длинный винт и гайки
  • Дрель со сверлом по металлу, угловая шлифовальная машинка.

Первым делом, точно по центре тормозной колодки проделываем отверстие при помощи дрели. Диаметр отверстия должен совпадать с диаметром нашего винта.

Далее, помещаем над отверстием в колодке гайку и прикрепляем её к колодке с помощью сварки.

Таким образом, вкручивая винт в гайку, винт имеет возможность пройти сквозь отверстие в колодке.

Затачиваем конец винта при помощи болгарки, придавая ему острую коническую форму.

Теперь, к другому концу винта нужно прикрепить сваркой две гайки, создавая тем самым удобную рукоять.

Обрезаем ненужные боковые части тормозной колодки и обрабатываем получившиеся острые края с помощью болгарки.

Таким образом, у нас получился компрессор для тормозных поршней. Подобные ключи-съемники можно найти в любом автомобильном магазине, но мы изготовили его самостоятельно и сэкономили деньги.

Принцип работы данного компрессора заключается в расположении его в суппорте автомобиля и (используя упор металлической пластины в поршень) запрессовывании поршня внутрь цилиндра.

С помощью металлической пластинки мы прикладываем равномерное усилие на поршень, а тормозной колодкой, являющейся частью нашего устройства, упираемся в стенки суппорта. Закручивая винт в гайку, мы будем создавать достаточное усилие для передвижения поршня.

Видеоролик с процессом изготовления данного самодельного компрессора для тормозных поршней представлен ниже.

Ссылка на источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

вернуться наверх
Adblock
detector