В данной публикации мы представляем вам инструкцию по изготовлению самодельного компрессора для тормозных поршней автомобиля.
Для данного проекта будут нужны:
- Старые тормозные колодки
- Длинный винт и гайки
- Дрель со сверлом по металлу, угловая шлифовальная машинка.
Первым делом, точно по центре тормозной колодки проделываем отверстие при помощи дрели. Диаметр отверстия должен совпадать с диаметром нашего винта.
Далее, помещаем над отверстием в колодке гайку и прикрепляем её к колодке с помощью сварки.
Таким образом, вкручивая винт в гайку, винт имеет возможность пройти сквозь отверстие в колодке.
Затачиваем конец винта при помощи болгарки, придавая ему острую коническую форму.
Теперь, к другому концу винта нужно прикрепить сваркой две гайки, создавая тем самым удобную рукоять.
Обрезаем ненужные боковые части тормозной колодки и обрабатываем получившиеся острые края с помощью болгарки.
Таким образом, у нас получился компрессор для тормозных поршней. Подобные ключи-съемники можно найти в любом автомобильном магазине, но мы изготовили его самостоятельно и сэкономили деньги.
Принцип работы данного компрессора заключается в расположении его в суппорте автомобиля и (используя упор металлической пластины в поршень) запрессовывании поршня внутрь цилиндра.
С помощью металлической пластинки мы прикладываем равномерное усилие на поршень, а тормозной колодкой, являющейся частью нашего устройства, упираемся в стенки суппорта. Закручивая винт в гайку, мы будем создавать достаточное усилие для передвижения поршня.
Видеоролик с процессом изготовления данного самодельного компрессора для тормозных поршней представлен ниже.