компрессор для колодок

Компрессор для тормозных поршней (вторая жизнь старых колодок)

В данной публикации мы представляем вам инструкцию по изготовлению самодельного компрессора для тормозных поршней автомобиля.

Для данного проекта будут нужны:

  • Старые тормозные колодки
Компрессор для тормозных поршней (вторая жизнь старых колодок)
  • Длинный винт и гайки
Компрессор для тормозных поршней (вторая жизнь старых колодок)
  • Дрель со сверлом по металлу, угловая шлифовальная машинка.
Компрессор для тормозных поршней (вторая жизнь старых колодок)

Первым делом, точно по центре тормозной колодки проделываем отверстие при помощи дрели. Диаметр отверстия должен совпадать с диаметром нашего винта.

Компрессор для тормозных поршней (вторая жизнь старых колодок)
Компрессор для тормозных поршней (вторая жизнь старых колодок)

Далее, помещаем над отверстием в колодке гайку и прикрепляем её к колодке с помощью сварки.

Компрессор для тормозных поршней (вторая жизнь старых колодок)
Компрессор для тормозных поршней (вторая жизнь старых колодок)

Таким образом, вкручивая винт в гайку, винт имеет возможность пройти сквозь отверстие в колодке.

Затачиваем конец винта при помощи болгарки, придавая ему острую коническую форму.

Компрессор для тормозных поршней (вторая жизнь старых колодок)

Теперь, к другому концу винта нужно прикрепить сваркой две гайки, создавая тем самым удобную рукоять.

Компрессор для тормозных поршней (вторая жизнь старых колодок)

Обрезаем ненужные боковые части тормозной колодки и обрабатываем получившиеся острые края с помощью болгарки.

Компрессор для тормозных поршней (вторая жизнь старых колодок)
Компрессор для тормозных поршней (вторая жизнь старых колодок)

Таким образом, у нас получился компрессор для тормозных поршней. Подобные ключи-съемники можно найти в любом автомобильном магазине, но мы изготовили его самостоятельно и сэкономили деньги.

Компрессор для тормозных поршней (вторая жизнь старых колодок)

Принцип работы данного компрессора заключается в расположении его в суппорте автомобиля и (используя упор металлической пластины в поршень) запрессовывании поршня внутрь цилиндра.

С помощью металлической пластинки мы прикладываем равномерное усилие на поршень, а тормозной колодкой, являющейся частью нашего устройства, упираемся в стенки суппорта. Закручивая винт в гайку, мы будем создавать достаточное усилие для передвижения поршня.

Компрессор для тормозных поршней (вторая жизнь старых колодок)
Компрессор для тормозных поршней (вторая жизнь старых колодок)

Видеоролик с процессом изготовления данного самодельного компрессора для тормозных поршней представлен ниже.

Ссылка на источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


вернуться наверх
Меню
Самоделки
Adblock
detector