Электромотор для велосипеда: оригинальное решение своими руками

В данной статье мы расскажем о том, как можно без особых вложений изготовить электро-велосипед. Данные устройства в последнее время пользуются высоким спросом. Многие люди с комфортом и удобством передвигаются на них по городской местности. Конечно, ведь данный вид транспорта имеет ряд преимуществ перед автомобилем или мотоциклом.

В основе нашего самодельного электрического велосипеда будет лежать работоспособный электромотор. Крутящий момент от данного мотора мы передадим на одно из колес нашего велосипеда. Таким образом, у нас получится создать самый настоящий привод у нашего велосипеда. Для передачи крутящего момента предлагается использовать ременной тип передачи.

Это интересно:  Ключ-съёмник для тормозного цилиндра: мастерим своими руками и экономим деньги

Таким образом, доступ к узлу связи мотора и колеса будет всегда свободен и лёгок в обслуживании. Для большей защиты узла предлагается закрыть его корпусом, предотвращающим попадание на ремень и ролики грязи и песка.

В итоге у нас получится настоящий велосипед, «питающийся» электрической энергией. Энергию предлагается брать из портативной аккумуляторной батареи. Батарею можно с удобством транспортировать на багажнике нашего велосипеда. Данный вид крепления мотора и батареи не повлияет на «развесовку» велосипеда и не окажет влияния на динамические характеристики нашей самоделки.

Конечный вид нашей самоделки представлен на фотографии ниже. Как видно, у нас получился удобный электро-велосипед, сделанный своими руками. С помощью данного способа можно сэкономить солидную сумму и получить эффективное транспортное средство.

Это интересно:  Устройство для проверки форсунок ДВС: мастерим своими руками

Видеоролик, в котором подробно описан процесс изготовления данного самодельного электрического велосипеда, представлен ниже.

8 комментариев к «Электромотор для велосипеда: оригинальное решение своими руками»

  1. Привет какой-то из 2000г.☺. Долго ли проработает непрерывно щеточный мотор и пластиковая планетарка…

  2. Делал такую весч на самокат.Хватило на две недели, умер мотор,кстати планетарка металл.

  3. Если оценивать только идею “использования шуруповерта”, то +.
    Но сама проработка электровела никакая. Где тормоза? А что будет, на крутом затяжном подъеме?

  4. Ребята , мы почему то стремимся к аккумуляторным вещам . Ведь мы с вами умные люди и знаем . что проблем с ними полно . Ну не будем же мы крепить на велосипед кислотный ?. Поэтому надо восстанавливать для велосипеда старый движок под названием ИРТЫШ .. И почему его не стали выпускать сибиряки ? Он абсолютно не нарушал вид велосипеда .крепился между педалями с низу , очень компактно .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector