В данной статье мы расскажем о том, как можно без особых вложений изготовить электро-велосипед. Данные устройства в последнее время пользуются высоким спросом. Многие люди с комфортом и удобством передвигаются на них по городской местности. Конечно, ведь данный вид транспорта имеет ряд преимуществ перед автомобилем или мотоциклом.
В основе нашего самодельного электрического велосипеда будет лежать работоспособный электромотор. Крутящий момент от данного мотора мы передадим на одно из колес нашего велосипеда. Таким образом, у нас получится создать самый настоящий привод у нашего велосипеда. Для передачи крутящего момента предлагается использовать ременной тип передачи.
Таким образом, доступ к узлу связи мотора и колеса будет всегда свободен и лёгок в обслуживании. Для большей защиты узла предлагается закрыть его корпусом, предотвращающим попадание на ремень и ролики грязи и песка.
В итоге у нас получится настоящий велосипед, «питающийся» электрической энергией. Энергию предлагается брать из портативной аккумуляторной батареи. Батарею можно с удобством транспортировать на багажнике нашего велосипеда. Данный вид крепления мотора и батареи не повлияет на «развесовку» велосипеда и не окажет влияния на динамические характеристики нашей самоделки.
Конечный вид нашей самоделки представлен на фотографии ниже. Как видно, у нас получился удобный электро-велосипед, сделанный своими руками. С помощью данного способа можно сэкономить солидную сумму и получить эффективное транспортное средство.
Видеоролик, в котором подробно описан процесс изготовления данного самодельного электрического велосипеда, представлен ниже.
Привет какой-то из 2000г.☺. Долго ли проработает непрерывно щеточный мотор и пластиковая планетарка…
Что то на повороте придох сей девайс!
И где тут ременная передача?
Аккум на переднем багажнике хорош кг до двух.
Делал такую весч на самокат.Хватило на две недели, умер мотор,кстати планетарка металл.
Если оценивать только идею «использования шуруповерта», то +.
Но сама проработка электровела никакая. Где тормоза? А что будет, на крутом затяжном подъеме?
похудевшему драйверу и лайки попрут
Ребята , мы почему то стремимся к аккумуляторным вещам . Ведь мы с вами умные люди и знаем . что проблем с ними полно . Ну не будем же мы крепить на велосипед кислотный ?. Поэтому надо восстанавливать для велосипеда старый движок под названием ИРТЫШ .. И почему его не стали выпускать сибиряки ? Он абсолютно не нарушал вид велосипеда .крепился между педалями с низу , очень компактно .